054. Выехав из Пивкино и оторвавшись от отряда велосипедистов...
055. Мы тут же сели в лужу. Вот в эту:
056. Причём сели в прямом смысле:
057. Наконец-то нам попались первые редкие растения! Это адонис весенний, по местному - стародубка:
058. На север он доходит до Тюмени, содержит алкалоиды, которые оччень сильно влияют на сердце, могут и убить:
059. Едем дальше по равнинам Южного Зауралья:
060. Среди полей:
061. Тут на горизонте показывается непонятная штука:
062. Ещё более непонятная при разглядывании:
063. Напряжённо всматриваясь в даль:
064. Подъезжаем поближе. Да, во времена Палласа такого тут явно не стояло:
065. Дорога проходит эту штуку насквозь, и тут-то и выясняется - это железнодорожная ветка от Транссиба к секретному объекту - Щучанскому заводу по переработке боевых отравляющих веществ. Будка охранника (к счастью пустая) проектировалась в расчёте на ядерный взрыв:
066. Мы и не собирались:
067. Камеры на столбах наверняка запечатлели, как мы фотируем:
068. Во всяком случае, риск попасть под поезд здесь минимальный:
069. Покидаем переезд:
070. Полузаброшенная деревня Медведское на одноимённом озере. Уходящий президент мог бы пробить в Кремле федеральную целевую программу по реконструкции Медведских и Медведевых по всей России:
071. Пасторальные увалы:
072. Высматриваем кабанчиков... (чуть позже спугнули козла, в смысле сибирскую косулю)
073. ... фотируем увалы...
074. ... и едем дальше:
075. Наш путь пересекает ручей, который Паллас 240 лет назад перешёл вброд. Брод в наши дни:
076. Стелим гать:
077. Ива трёхтычинковая помогает Ниве:
078. А Нива помогает другим машинкам:
079. Некоторые от помощи отказываются...
080. ... но куда уж им:
081. тянем-потянем Шевроле:
082. И кособоко едем дальше:
083. Через очередную полуразрушенную деревеньку:
084. Разведка донесла, что переезд через жд (нормальную жд, несекретную), где мы должны были проехать - ликвидирован:
085. Собирается совет:
086. И вырабатывает пути
087. Обход найден - придётся отклониться от маршрута Палласа и сделать крюк через Шумиху:
088. В степи из-под колёс разбегаются суслики. Фотировать их не получается. Наконец мы подъезжаем к Берёзово:
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 1. Введение.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 2. От Кургана к границе с Челябинской обл.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 3. От Пивкино к Берёзово.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 4. От Берёзово и Воробьёво к Столбово.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 5. От Столбово к Иванково.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 6. Иванково, Альменево, Куртамыш.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 7. От Куртамыша к Редути через Каминский бор.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 8. Редуть.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 9. Между Редутью и Звериноголовским.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 10. Звериноголовское.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 11. От Зверинки до Кургана.
По маршруту Палласа: авто-вело-пробег и экспедиция. Часть 12. Курган - Белозёрка - Крутиха - Тюменская обл.
Journal information