биоплант / bioplant / biopont (bioplant) wrote,
биоплант / bioplant / biopont
bioplant

Был в Тобольске

Оригинал взят у vanillarabbit в Был в Тобольске

Гонял на своей машине (далее Крокодил) на выходные. Есть чо сказать:

1) Те кто довел трассу Салым-Уват до такого состояния - что бы вы в аду горели суки ебанные!!! Нет, не так- что бы вам в аду, в качестве наказания пришлось ездить по этой трасс каждый день, вечность напролет.

2) в Тобольск стоит ехать ради видов Иртыша. Красиво шо пиздец. В остальном он уныл и безблагодатен. Чуть-чуть достопримечательностей, ебанутая разметка и движение вообще, комары, газпромовские заправки, гопники.

3) в Тобольске водят по правилам. Если видите там кого-нибудь кто их нарушает - это 99% не местный.
Бензин в Тобольске заливал на Лукойле, очень хороший и дешевле нашего на рубль, спрашивал - везут из Перми. Крокодил меня на полном баке без всех проблем довез почти до Нефтеюганска, где я залил топливо Роснефти, оно чуть хуже, но тоже не плохо, это на обратном пути, а туда ехал тоже на Луке, только заправлялся на заправке за развязкой возле Барсово там лучший бенз по моему, доливал на Гоазпромовской за Салымом.

4) в Абалаке делать не хуй, кроме как любоваться Иртышом. В монастырь не ходил, в тур комплексе делать не хуй вообще и полностью. Ну разве только кататься на избушке вокруг своей оси по 500 рублей с носа 4минуты, и смотреть как кучу отличного строевого леса извели на говно. Хотя можно сгонять туда покушать в бар Кит, кормят там годно. Уха офигенская, рыбные котлетки супер и морсик хорош и не дорого, вот еще бы обслуживание там было бы и приборы нормальные, было бы идеально.

5) в самом Тобольске рекомендую "Дворцовую кофейню", она находится справа от Кремля, возле "дворца губернатора". В ней есть конечно к чему придраться, но все минусы не большие: опечатки в меню, само меню хреново сверстано, чеки не пробивают, не все есть что в меню указано, так что надо уточнить у официантов. Но все это хуйня. Вот плюсы: вкусно, быстро, недорого, приятные официантки, хорошая обстановочка, не плохой вид на площадь. Но самое главное: нас обслужили (кофе и салаты) за час до открытия, потому что мы в наглую приперлись в 10:00 а не в 11:00, и даже не возмущались. Короче, рекомендую настоятельно это место посетить.

6) в Тобольск стоит сгонять, но больше двух дней там делать нечего. Мне понравилось, даже вне зависимости от обстоятельств, которые меня туда привели. Типа ближайший более-менее исторический город, где есть на что глянуть и куда не надо лететь на самолете.

7) Те кто довел трассу Салым-Уват до такого состояния - что бы вы в аду горели суки ебанные!!! Нет, не так- что бы вам в аду, в качестве наказания пришлось ездить по этой трасс каждый день, вечность напролет.

8) Северавтодору респект и уважуха, трасса севернее Салыма идеальная.

Фото позже.

Tags: Приключения, Туризм, Тюменская область
Subscribe

  • “Своим законом превратили людей в России в кормовую базу!”

    Родные истерзанной Тани Лоскутниковой из Бурятии требуют отменить закон об ответственном обращении с животными и наказать виновных 20-летняя…

  • В "Новой газете" завёлся путинский диверсант?

    Иначе как объяснить тот бред, который последнее время пошёл потоком? Сначала они облажались с красным приливом на Камчатке ( ссылка), теперь снова.…

  • ЛОЛ

    "Вы будете гореть в аду за то, что вы взяли деда 78-летнего, нацепили на него микрофон и используете здесь" — Навальный осудил инаугурацию Джо…

promo bioplant ноябрь 15, 2018 10:49 16
Buy for 100 tokens
Почитал очередной пост на "Пикабу" [ ссылка 1] и тут же заметил странность: в тексте из поста и на аудиозаписи одного из первых исполнений было расхождение. Ну, мало ли кто что написал в интернете. Стал искать более или менее официальный текст песни, зародившейся в 1938 г. Не нашёл!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments