биоплант / bioplant / biopont (bioplant) wrote,
биоплант / bioplant / biopont
bioplant

Categories:

Коллекция вулканов Камчатки

Оригинал взят у lusika33 в Наша коллекция вулканов
Как оказывается, на текущий момент у нас скопилась уже довольно приличная коллекция вулканов Камчатки, такая, что не стыдно показать ее широкой публике.





Коллекция действительно довольно большая, так что даже при ограничении "две фотки на вулкан" пост все равно получается большим. Странным образом не оказалось фоток Безымянного, мимо которого и на который Л.В. как-то шла без меня. Ну и естественно, обо всех этих вулканах и том, что мы там делали можно почитать у нас в журнале.

1. Начнем, конечно же, с Толбачиков. Заглавная фотка пусть пойдет вне конкурса:

Наши вулканы

2. Ну и сразу уж Большая и Малая Удина:

Наши вулканы

Большая Удина все время лезла в кадр во время съемок извержения Толбачика:



3. Далее, вулкан Вилючинский и залив Авача. На горизонте попыхивает Горелый:

Вилючик и Горелый

Косатки охотятся на рыбу (а мы на косаток) на фоне Вилючи:

Наши вулканы

4. "Домашние вулканы": Корякский, Авачинский и Козельский соответственно:



Авача и Козельский ближе:



5. Просто Авача:

Авача на закате

6. Просто Коряка:



7. Это уже Курильское озеро. Вулкан Камбальный и островок Сердце Алаида на его фоне. Круто б походить в том районе:

Наши вулканы

8. Ильинский и Курильское озеро. Интересно как на фото получились деревья, прижатые ветром с озера:

Наши вулканы

Ильинский и медведы:

Наши вулканы

9. Вулкан Желтовский - таинственное место для меня. О нем почти ничего нет в инете:

Наши вулканы

10. Второй по крутизне после Толбачика вулкан - Ксудач. Полдня строишь из камней бассейн (просто оградив камнями часть озера) и потом такой кайф лежать в горячей воде пока особо озабоченные скачут по горам вокруг вулкана без воды:

Наши вулканы

На краю конуса Штюбеля (просто название смешное):

Наши вулканы

Вид на кальдеру Ксудача с ее самой высокой точки - горы Каменистой:

Наши вулканы

11. Ходутка и Приемыш. Два раза туда собирались лезть, но пока увы никак. Горячая речка и мозоли ломают даже самых стойких:

Наши вулканы

Просто Ходутка с просто облаком.

Наши вулканы

12. Вечноммутная Мутновка. Третий по крутизне вулкан:

Наши вулканы

Один из кратеров кальдеры Мутновского:

Наши вулканы

14. Горелый. О нем был прошлый пост:

Наши вулканы

Горелый на фоне Мутновки:

Вулкан Горелый, Камчатка

15. Карымский. Этот видели только с вертолета несколько раз.

Наши вулканы

Он же, но с другого бока. Хотя какие бока у конуса?

Наши вулканы

16. Семячик. Этот тоже с вертака только. И на всех фотках почему-то только озеро во весь кадр:

Наши вулканы

И вертолет крутится всегда прям над кратером как на зло:

Наши вулканы

17. Кроноцкий вулкан, где один топовый блогер любил ручных лис фотать со скуки.

Наши вулканы

Он же и одноименное озеро:

Наши вулканы

18. Твикс - сладкая парочка: Ключевской и Камень:

Наши вулканы

19. Отдельно Ключевской:

Наши вулканы

20. Отдельно Камень:

Наши вулканы

21. Кизимен. У его подножия расположены полумифические горячие источники с фешенебельной турбазой. Но попасть туда за разумное время (или за разумные деньги) можно только вертолетом:

Наши вулканы

Кизимен, блин, активный:

Наши вулканы

22. Ну и в заключение, Ушковский на фоне Ключевского и Камня с качающейся на ветру вышки сотовой связи в славном поселке Козыревск (с фрагментом славного поселка):



И он же с дрожащих перед первым вылетом на зимний Толбачик коленок (с будкой туалета в славном поселке на переднем плане):



Tags: География, Камчатка
Subscribe

  • Этапы вакцинации:

    1. "Вакцинированные не заболевают". 2. "Вакцинированные заболевают, но легко". 3. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию".…

  • Сдурели с ковидом в Тюменской области

    С одной стороны, в СМИ сообщают, что с 18.10.2021 "В Тюменской области вводится обязательная вакцинация от коронавируса... Постановление подписала…

  • Сраная канашка

    Главой госагентства по здравоохранению Канады назначен бывший главный ветеринар страны Dr. Harpreet S. Kochhar

promo bioplant november 15, 2018 10:49 16
Buy for 100 tokens
Почитал очередной пост на "Пикабу" [ ссылка 1] и тут же заметил странность: в тексте из поста и на аудиозаписи одного из первых исполнений было расхождение. Ну, мало ли кто что написал в интернете. Стал искать более или менее официальный текст песни, зародившейся в 1938 г. Не нашёл!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments