биоплант / bioplant / biopont (bioplant) wrote,
биоплант / bioplant / biopont
bioplant

Category:

Будни Камчатки: Долина гейзеров (18+)

Один мой волонтёр отписался:
ПИСЬМО ОТ ДЕНЧИКА ИЗ ДОЛИНЫ!!!


Здарова!)) Буду писать письмо, так удобнее и практичнее.

Нас здесь 10 человек. 6 строителей, 2 инспектора, 1 волонтер (я) и одна американка (вроде тоже волонтер). Всё заебок! Работаем как муравьи, готовимся к борту субботнему (там будет проверка всякая, инспекция все дела короче) 19 человек прилетают на два дня. Где их будем размещать - не знаем. Убираемся по крупному, хуячим доски, красим вертолетку, делаем разные полезные вещи, короче создаем иллюзию порядка))) После них будем отдыхать (надеемся).

В самый же первый день мне и строителям провели экскурсию – все ништяк, гейзеры пуляют, бурлят, гудят, шипят.. все как надо)


Самый большой тут это Великан, мы на него пока не ходили, так как некогда. Зато видели второй по величине, Большой, херачит каждые 62 минуты - можно часы сверять. Куча всяких мелких и больших озер, никакую воду пить нельзя – везде мышьяк и прочие ништяки. Есть один маленький водопадик – Косичка называется – единственное место, где они берут питьевую воду, сразу литров так сто. Но до него далеко я ебу, да еще и через реку переходить надо – а она глубокая, непонятно короче как мы будем это делать. Все это дело разбавляется тем что мы находимся на высоте 500 метров над уровнем моря, а водопадик глубоко в долине (подъем гораздо круче чем с Кирпичиков на Бам по лесенке) охуеть можно.

Насчет помыться тут проблемно, но можно, короче текут две речушки, одна ледяная, другая кипятокяебу – сливаются в одну лужицу и текут дальше одной рекой. Так вот – ты сидишь в этой лужице, и камнями (перекрывая течение, пуская его в обход) контролируешь подачу холодной и горячей воды)))) охуенно да?))) тока купаешься с ружьем, потом что медведь и он ебал в рот уголовный кодекс. Кстати оба этих ручейка ядовитые конечно же – ну да похуй.

Если я не сварюсь или не отравлюсь ядами – меня съедят медведи, потому как мне по привычке они до одного места, хотя надо их бояться и носить с собой средства самообороны, но после Курильского я в рот их ебал медведей, тут их мало – всего два пока приходили, угощать не стал. Тут нет кстати электрозабора, так что у местных есть куча фоток где медведь на крыльце сидит балдеет, кстати может и в дом зайти – мною поужинать. Насчет истории с «нападающими зайцами» когда мужика отсюда увезли в психушку, если ты помнишь, так это было здесь, как раз в моем домике он сидел «оборонялся», так что у меня здесь заебатая карма.

Радуют строители – трудятся с 8 до 11 – ваще папы карлы! С ними пиздато! Веселые))) живут в гостиничном домике, его и строят, (вернее делают пристройку). Один из них мой пациент, сразу узнал меня – я в почёте и персона грата, прямо ёбтваюмать))))).

Синьки и еды пока хватает. Я бы даже сказал ОООЧЕНЬ хватает. Когда у нас с инспекторами все закончится у строителей есть unlimited запас спирта и пива. А еще здесь есть колбаса, всякие варенья, ништяки, мясо для шашлыка, короче здесь есть ВСЕ! Как в агротеке. Так что врядли я похудею. Фрукты,овощи – всего пока что валом. Некоторое от французов осталось.

Сейчас ночь и я пишу письмо. А за окном моего дома шарит медведь – хуярит бочку, она аж звенит вся. ПИДРБЛЯ)))) бочка у меня за окном, так что до него буквально пара метров… пидарас сука а не медведь. А у меня и двери не закрыты)))) всмысле на щеколды. Пойду погляжу в окошко)))) …………. темно не видно нихуя.

Да хуй с ним! Короче завтра туристов привозят на полдня. Говорят 25 человек. Так что мне придется примерить форму госинспектора. Сегодня тоже были, но мало, человек 5.

Приезжайте гости дорогие...!
(C) не скажу
Tags: География, Животные, Камчатка, Туризм
Subscribe

promo bioplant november 15, 2018 10:49 16
Buy for 100 tokens
Почитал очередной пост на "Пикабу" [ ссылка 1] и тут же заметил странность: в тексте из поста и на аудиозаписи одного из первых исполнений было расхождение. Ну, мало ли кто что написал в интернете. Стал искать более или менее официальный текст песни, зародившейся в 1938 г. Не нашёл!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments