Отличный рейс Тюмень-Санкт-Петербург делает авиакомпания «Ямал». Обычные рейсы летят рано утром, а этот - в 17 вечера. Как раз до часу успеваешь сделать все дела, собраться и к 15 прибыть в аэропорт. Самолётик маленький, типа даж как илитный. Половина мест была пуста, а другую четверть заняли с десяток пилотов, как видно возвращавшихся в сборе из всех «ямальских» рейсов. Чувствовалась надёжность. Один минус – зажали обещанные в начале полёта «прохладительные напитки», просто накормили. Ну и первый раз видел (слышал), чтобы стюард проводил ТБ-инструктаж по громкой связи, без показа в натуре.
Плюсом также и то, что в Петербург он прибывает к вечеру, и на метро с «Московской» в центр можно доехать по почти пустой линии (толпа едет, наоборот, из центра).
Уроды сидят на ст. м. «Звенигородская» - заставляют кидать за багаж два жетона. Везде, в т.ч. и на «Московской», за то же самое хватало одного.
Побывал в Академическом переулке (на Васильевском острове сразу за Академией художеств, илитные места). Посра в нению с зимой там летний куросральник. Толпы голубей сидят везде где только можно и нельзя, сверху летит дождь из помёта. Одномоментно на 10 погонных метров переулка валялось трое дохлых голубей: один раздавленный машиной с размазанными кровькишками по асфальту, один в луже и третий - свеженький - ждал своё автотранспортное средство. Местные бабушки голубей активно кормят. Последние активно срут. Замкнутый круг.
Съездил поглядеть на «Приморскую» - хвалили этот раён. Воняет говном. Шикарные лопухи и крапива с прочими нитрофилами подтверждают. Лучше ближе к морю, но там скоро пройдёт Западный скоростной диаметр и вонять будет бензином. Аналог в Тюмени – улица Пермякова между III и IV микрорайонами (в масштабе 1 к трём).
Улица Гороховая – всё хорошо, но до талова понаделано выемок для стока дождетрубной воды в виде канавок на асфальте. Колёсику чемодана пришёл конец. Пришлось катить трёхколёсного друга прям по выделенной автобусной полосе.
Да, давно хотел написать: «Пулково» в лице всех своих бывших и действующих отделений наиболее херовый аэропорт из всех виденных. Вот, даже сегодня. Выходишь из машрутки. Подписанные двери: «Вылет внутренних рейсов». Мне, блять, надо на международный, но куда это и где – ничего и нигде. Лан, прёмся во «внутренние» спросить. Где? – Да тут же! Вещи на ленту! Ключи на стол! Итить, или надпись заклейте, или нормально напишите, сволочи. В туалете смыв автоматический, но двери, блять, надо открывать ногой, что при занятых сумками руках проблематично. Ссать держа в обоих руках по сумке также проблематично. А поставить их можно только на мокрый грязненький пол. Держателя для клади (как в том же Мюнхене) в Пулкове не предусмотрели. Зона накопителя с вылетом на Тюмень – жуткий клоповник, хуже «Рощина». И до неё ещё надо дойти по переулкокатакомбам. На втором этаже каким-то хером дают только объявления о прибытии, в то время как основная масса народу тут – ВЫлетающие. Ну и так далее. Ещё скоро приеду.
Journal information