Иногда мне задают вопрос - отчего научные и/или философские проблемы биологической эволюции практически не обсуждаются в моем журнале. Вроде бы, я даже с этой темы начал свои депеши. (Но без огонька, без аду подобающего этой теме; можете убедиться - айн, цвай.) А вот почему? Можно, конечно, ответить, что на моей работе вопросы эволюционизма никак не отражаются. Можно сказать, что обсуждение вопросов тонкостей видообразовании кажется мне не очень важным с точки зрения православной догматики. Можно даже заявить, что моя позиция такова в силу неуверенности в том, что эволюционное учение является научной теорией. Но это все как-то вяло, блекло и неубедительно.
А вот вам убедительно. О. Андрей Кураев в своем ЖЖ предлагает нашему вниманию напечатанные не то в "Снобе", не то в "Слоне", откровения некоего бывшего монашествующего клирика, который потерял веру и приобрел интерес к гомосексуальным отношениям. Нет, скорее, приобрел интерес к отношениям и потерял веру.
Оказывается этот интересный человек общается споклонниками членами кружка и прочими людьми, интересующимися интересными вопросами, где-то на просторах интернета. В обсуждениях поста о. Протодиакона были приведены ответы этого персонажа на вопросы поклонников читателей. Все я тут не буду пересказывать в силу неистребимой врожденной скромности и неуклонного приближения Великого Поста. Но вот этот вопрос/ответ я процитирую по причине прямого отношения к заявленной в моем посте теме.

Вот из-за этой связи, видимо, вопросы биологической эволюции меня и не особенно интересуют.
А вот вам убедительно. О. Андрей Кураев в своем ЖЖ предлагает нашему вниманию напечатанные не то в "Снобе", не то в "Слоне", откровения некоего бывшего монашествующего клирика, который потерял веру и приобрел интерес к гомосексуальным отношениям. Нет, скорее, приобрел интерес к отношениям и потерял веру.
Оказывается этот интересный человек общается с

Вот из-за этой связи, видимо, вопросы биологической эволюции меня и не особенно интересуют.
Journal information